Войти
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Банк Москвы делает деньги из воздуха

Гуру
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 106 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:38, 23.08.2014
Еще один неприятный инцидент случился со мной в Банке Москвы. У меня там открыты счета и есть карты. Так вот какая интересная ситуация. Я со своего Яндекс кошелька перевел на карту деньги. Тут же пришла СМС про пополнение счета карты с отображением актуального баланса.
На следующий день мне необходимо было снять эти деньги, что я и сделал через банкомат. Деньги благополучно получил, и даже не думал, какую дрянь мне уготовал Банк Москвы.
Через два дня после снятия денег я зашел в web bank и увидел, что с меня удержали проценты за так называемый неразрешенный овердрафт.
Я позвонил в банк, но мне там ответили, что оказывается не имел права снимать деньги несколько дней пока они полностью не зачислятся на счет карты. Я говорю, что получил смс, что произошло пополнение. Мне ответили, что это резервирование, т.е. сумма заблокирована.
Я написал в банк претензию, которую Вы сможете увидеть в виде графического файла, а вчера я получил ответ на жалобу, который так же можно посмотреть. Сразу замечу, что до ответа Банка я отправил жалобу в Центральный банк, но оттуда по срокам еще не должен был прийти ответ.
Во всяком случае у меня есть большое желание побороться за то, чтобы прекратить этот грабеж на пустом месте.
А вот тот самый ответ:
Уважаемый Заявитель!
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (открытое акционерное общество) (далее - Банк) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
17.07.2013 Вам предоставлена карта 54**********83** (далее - карта) при оформлении которой все документы подписаны сторонами, что означает согласие с условиями предоставления карты.
В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских расчетных карт ОАО «Банк Москвы» (далее - Правила):
- днем списания / зачисления средств с карточного счета / на карточный счет считается день обработки информации по совершенной операции в программном обеспечении Банка, независимо от фактической даты совершения операции;
- в случае недостаточности или отсутствия на карточном счете средств, необходимых для завершения расчетов по допущенным к проведению и совершенным с соблюдением правил Платежных систем операциям Банк в день обработки операций предоставляет держателю кредит в форме овердрафта в размере, необходимом для завершения расчетов по указанным операциям.
02.07.2014 Банком получен авторизационный запрос МС cash to card YWalle на сумму 10000,00 руб., в результате одобрения которого денежные средства зарезервированы на счете карты (зачисление на счет не осуществляется) до момента поступления финансового подтверждения эквайера - обслуживающего инициатора транзакции. Такое подтверждение поступило в Банк 04.07.2014, в результате, денежные средства зачислены на счет карты.
Операция получения наличных, совершенная 03.07.2014 в пределах зарезервированной суммы, обработана и представлена к списанию за счет кредитных ресурсов, предоставленных для завершения расчетов.
Учитывая изложенное, основания для удовлетворения Вашего требования у Банка отсутствуют. Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Директор департамента сетей
Начальник отдела рассмотрения обращений клиентов
Исп.: тел.: (495) 925-80-00
ОАО «Банк Москвы», ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3, г. Москва, Россия, 107996
Тел.: 8 (495) 925-80-00 [url=http://finance-analitik.ru/corporatio/banks/38-bank-moskvy.html]www.bm.ru[/
url]
Факс: 8 (495) 795-26-00 info@mmbank.ru
ИНН: 7702000406, КПП: 775001001/997950001, ОКПО: 29292940, ОГРН: 1027700159497

Вот и как это понимать, когда я получить следующее СМС:
Popolnenie scheta karta:8382 summa: 10000 RUR balans:10450.72 RUR MC cash to card Ywalle (vremy operatsii MSK 22:53:32 06.07.2014)
Или это ерунда? Думаю, что это реальный подтверждающий документ, по которому я имел право снять деньги.

Последний раз редактировал Правовик 09:45, 23.08.2014

------------------------------------------
Пусть финансы не поют романсы!
Гуру
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 106 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:11, 23.09.2014
Так же я направлял жалобу по этому же факту в Центральный Банк Российской Федерации через электронную приемную.
Вчера получил официальный ответ, над которым буду думать, какие еще действия предпринять. Вот какой ответ я получил:
--------------------------------------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Банк России)
Департамент надзора за системно значимыми
кредитными организациями
107016, Москва, ул. Неглинная, 12
от
"О рассмотрении обращения"

Уважаемый Заявитель!

Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России (далее - Департамент) по Вашему обращению от 13.08.2014 о деятельности ОАО «Банк Москвы», поступившему в Интернет-приемную Банка России, сообщает следующее.
В целях оказания Вам содействия, Департаментом в адрес руководства ОАО «Банк Москвы» направлен запрос с просьбой рассмотреть обращение и о результатах проинформировать Вас и Департамент.
Департамент с пониманием относится к ситуации, изложенной в Вашем обращении, однако, согласно статье 21 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами. Участие Банка России в разрешении подобных гражданско-правовых споров и оценка правомерности действий кредитной организации действующим законодательством не предусмотрены.
В случае если Вы полагаете, что какие-либо действия кредитной организации неправомерны или ущемляют Ваши права, Вы вправе обратиться в соответствии с нормами статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации за защитой своих прав в суд.
Дополнительно доводим до Вашего сведения, что для оперативного решения возникающих у Вас вопросов о деятельности ОАО «Банк Москвы», Вы можете обращаться:
- в письменном виде непосредственно в головной офис по адресу: 107996, г. Москва, ул. Рождественка, 8/15, стр. 3;
- используя электронную форму обратной связи на официальном сайте Банка: httр://www.bm.ru/ru/kontaktу/
- по электронной почте.

Директор М.А. Ковригин
--------------------


Последний раз редактировал Правовик 19:36, 23.09.2014

------------------------------------------
Пусть финансы не поют романсы!
Евгений
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:55, 19.02.2015
Банк Москвы как был га*ном таким он и остался, а в семействе ВТБ или нет - не важно.
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
  1. жирный
  2. курсив
  3. перечёркнутый
  4. подчёркнутый
  5. Выравнивание текста Выравнить по:
  6. размер шрифта Введите размер шрифта:
  7. цвет текста
  8. цитата
  9. смайлы
  10. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  11. youtube Введите адрес ролика:
  12. translit
  13. php
  14. html
  15. js
  16. скрытый
  17. ссылка Введите адрес ссылки:
  18. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  19. письмо Введите E-Mail адрес:
  20. Поиск
  21. информация

Последние темы

  1. Где купить в Перми дверь?
    Автор: Alliamavow Сегодня, 00:30
  2. ikisablswl
    Автор: Philemen Вчера, 11:42
  3. Cheap Footabll Jerseys
    Автор: Robertbef Вчера, 10:09
  4. Сбербанк отменил сберкнижки
    Автор: Robertpep 12:05, 20.08.2017
  5. buy best android phones prepaid
    Автор: BradleyOn 01:02, 20.08.2017

Изменения статуса

  1. профиль В свои 40 лет я иногда бываю как маленький ребенок, и мне эт... 18:04, 31.05.2014
  2. профиль У меня НЕТ миллионов в банке, у меня нет Бэнтли в гараже, не... 17:43, 31.05.2014