Войти
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Банк Москвы чуть не обворовал меня или технический сбой

Гуру
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 106 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:17, 20.08.2014
Хочу поведать историю, которая произошла со мной сегодня.
Я являюсь клиентом Банка Москвы, и для своего удобства подключил Web bank.
Собственно говоря я им постоянно пользуюсь, так как у меня в банке несколько продуктов, то проводить операции между ними довольно удобно.
Вот в очередной раз решил со своего пенсионного счета сделать перевод на одну из пластиковых карт, в частности социальную.
Как всегда выбрал в меню пункт Переводы по своим счетам, затем выбрал счет, с которого перевести, карту, на которую перевести, далее сумма и кнопка отправить в банк.
Точнее перед этим еще надо нажать на кнопку получения СМС для подтверждения операции.
Короче говоря я все сделал, стал ждать результата, который меня просто убил. Со счета деньги списались, что было отражено в выписке, но на карту не зачислились, а еще меня добило, что выписка по переводам показала статус ОТВЕРГНУТ (удален).
Я попробовал еще два раза повторить операцию, но итог такой же.
Ничего не оставалось, как взять и позвонить в техническую поддержку веб банкинга. Обрисовав им проблему, а это было ночью, они мне сказали позвонить им в 9 утра и они соединят с отделением для решения проблемы.
В 9 утра я позвонил, меня соединили с отделением, и о ужас, сотрудник отделения увидела транзакцию с моего счета на транзитный счет банка, а это все равно, что в никуда. Сказала, что напишет письмо в техподдержку веб банка, чтобы ей помогли отыскать мой перевод.
Тут уже я сам позвонил в техподдержку и сообщил, что в отделении не могут понять, куда делись деньги. Специалист попросил меня подождать на линии, а в это время я услышал разговор, где он сообщает своему коллеге, что типа опять система делает что-то не то, деньги ушли и все. После этого он обещал мне разобраться и решить проблему.
Через два часа я получил СМС о том, что безналичный перевод со счета на карту прошел успешно и баланс карты пополнен. Я вздохнул с облегчением, а через несколько минут позвонил сотрудник Банка, сообщил, что проблему устранили и приносят извинения.
Вот такая история. Все решилось, а так неприятно от всего этого.....

Последний раз редактировал Правовик 22:08, 20.08.2014

------------------------------------------
Пусть финансы не поют романсы!
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
  1. жирный
  2. курсив
  3. перечёркнутый
  4. подчёркнутый
  5. Выравнивание текста Выравнить по:
  6. размер шрифта Введите размер шрифта:
  7. цвет текста
  8. цитата
  9. смайлы
  10. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  11. youtube Введите адрес ролика:
  12. translit
  13. php
  14. html
  15. js
  16. скрытый
  17. ссылка Введите адрес ссылки:
  18. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  19. письмо Введите E-Mail адрес:
  20. Поиск
  21. информация

Изменения статуса

  1. профиль В свои 40 лет я иногда бываю как маленький ребенок, и мне эт... 18:04, 31.05.2014
  2. профиль У меня НЕТ миллионов в банке, у меня нет Бэнтли в гараже, не... 17:43, 31.05.2014