Войти
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как Банк Москвы пытается решить свои проблемы за счет клиента

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:07, 25.07.2014
Я довольно давно пользуюсь услугами Банка Москвы и совершенно не подозревал даже о том, что могу попасть в такую неприятную историю.
Все началось с того, что я сделал перевод со своего счета на социальную карту через систему дистанционного доступа Web bank. На удивление система перевод отвергла, а на самом деле он состоялся. В итоге когда я посмотрел на остаток по карте, там выдавалась сумма, которую я снял.
Уже на следующий день мне стали звонить из банка и говорить, какой я нехороший, что снял сумму большую, чем имею право. Пригрозили штрафными процентами. Я по этому поводу написал заявление:
Президенту- Председателю Правления
ОАО «Банк Москвы»
Кузовлеву М.В.
паспорт 45 07 ..., выдан .,. ОВД района г. Москвы,
проживающий по месту жительства: 111111, г. Москва, ул.
Конт. Телефон: 8 (926) 000-00-96

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Михаил Валерьевич!
Являясь клиентом ОАО «Банк Москвы» и пользуясь продуктами банка, в том числе системой дистанционного обслуживания Web Banking, 03 июля 2013 года я совершал операции по переводу денежных средств между своими счетами и картами.
При попытке совершить перевод с текущего пенсионного счета на сумму 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей на карту 46...…..11, система ОТВЕРГЛА перевод. Далее я повторно совершил попытку перевода этой же суммы уже на Социальную карту Москвича №…4194. Платеж благополучно прошел, в результате чего на карте образовалась сумма 40591 (Сорок тысяч пятьсот девяносто один рубль).
Я обратился в Службу поддержки держателей карт с целью установить код доступа для получения автоматического информирования, так как у меня произошла замена карты ввиду продления инвалидности. Одновременно я у оператора запросил остаток по карте, она мне назвала именно сумму 40591 рубль. Так как слышимость была не очень хорошая, я еще раз переспросил, на что получил утвердительный ответ.
Так как мне необходимо было снять сумму для решения текущих вопросов, я 04 июля 2013 года в банкомате, установленном в отделении почтовой связи 123308, снял сумму за два раза 30000 рублей и 10500 рублей, так как банкомат не выдавал одновременно сумму более 30000 рублей.
В 18 часов 16 минут на мой мобильный телефон 8 (926) 000-00-96 поступил телефонный звонок с номера 8 (495) 221-40-26. Звонящая представилась сотрудником Банка Москвы, и сказала, что я снял сумму с социальной карты, в результате чего образовался отрицательный баланс в размере почти 15000 рублей, которую нужно вернуть на карту максимум до 20 часов 04 июля 2013 года, а в случае невозврата банк начислит штраф в размере 50% годовых за образование неразрешенного овердрафта.
В связи с тем, что сотрудница даже не произвела должную идентификацию меня, как клиента, не запросила персональные данные, а так же с учетом того, что такого рода вопросы не могут решаться через телефонное общение, прошу Вас:
1. Сообщить мне, действительно ли я должен вернуть на карту вышеуказанную сумму, и на каком основании?
2. Провести служебное расследование по факту произошедшего, так как я не считаю свои действия неправомерными, о чем у меня имеется доказательство в виде отметки web banking об отвержении транзакции.
3. Наказать лиц, допустивших произошедшее.
Я не буду оспаривать, если действительно должен вернуть сумму, но сделаю это исключительно на основании полученного официального ответа банка за подписью ответственного должностного лица от руководства с указанием оснований и причин того, почему я это должен сделать.
При этом, ни какой речи о наложении штрафа за неразрешенный овердрафт не может идти, так как в любом случае за произошедшее, если таковое подтвердится, несет ответственность банк, а значит любые действия банка, направленные на такого рода воздействие на меня, как клиента, будут разрешаться исключительно в судебном порядке.
Хотелось бы, чтобы Вы внимательно разобрались с произошедшим, чтобы не допускать подобного в дальнейшем.
И последнее. Прошу объяснить своим сотрудникам, что любые вопросы, связанные с решением серьезных моментов, должны разрешаться исключительно через заказную корреспонденцию, а не по телефону, так как я, как клиент, не могу знать, с кем я разговариваю, с сотрудником банка или еще с кем.
Заранее благодарю за объективный ответ.
Мой логин в системе Web banking 157......
Ответ прошу прислать заказным письмом по адресу: 111111, г. Москва, ул.
Приложение: Скриншот с системы Web banking, где указано, что операция отвергнута.

Они меня просто завалили угрозами и звонками, да и я с ними долго с ними боролся, в итоге пришел ответ из банка следующего содержания:
Кузнецкий Мост, 15, Москва, 107996 Тел.: 925-8000, 745-8000; факс: 795-2600
Банк Москвы; info@mmbank.ru
07.08,2013 № 13795
Б.А. П.
г. Москва, 111111

Уважаемый Борис Александрович!
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (открытое акционерное общество) (далее - Банк) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Между Вами и Банком заключен договор банковского вклада «Текущий Пенсионный» № ........... (далее - счет), а также предоставлены расчетные карты № 46************11 (далее - карта) и социальная карта москвича № 42*************94 (далее - социальная карта), по состоянию на 03.07.2013 остатки денежных средств на которых составили:
- на счете 25’591,83 руб.
- на карте 0,00 руб.
- на социальной карте 0,00 руб.
Вами 03.07.2013 в системе «Web-банкинг» введен расчетный документ № 98 о переводе суммы 15’000,00 руб. со счета на карту. В результате обработки документа сумма не списана со счета (документу присвоен статус «отвергнут»), при этом лимит доступных средств по карте необоснованно увеличен на 15’000,00 руб.
В тот же день Вами в системе «Web-банкинг» введены расчетные документы:
- о переводе суммы 15’000,00 руб. со счета на социальную карту;
- о переводе суммы 10’591,83 руб. со счета на социальную карту;
- об уменьшении лимита доступных средств на карте и переводе суммы 15 000,00 руб. на социальную карту, в результате обработки которых, лимит доступных средств по социальной карте составил 40’591,83 руб.
За счет вновь сформированного лимита 03.07.2013 в банкомате № 3139 Вами получены наличными суммы 30’000,00 руб. и 10’500,00 руб.
При сверке итогов обработки операций с банковскими картами установлено необоснованное увеличение лимита доступных средств по карте (расчетный документ № 98), произведена его отмена, приведшая к недостаточности средств на социальной карте для завершения расчетов и предоставлению Банком овердрафта (кредит для завершения расчетов).
Предлагаем Вам в срок до 01.09.2013 завершить расчеты по погашению овердрафта, что позволит Банку рассмотреть вопрос об отмене процентов за пользование кредитными ресурсами.
С уважением,
Директор департамента сетей
Начальник отдела рассмотрения обращений клиентов

Исп.: М.В. Гриненко, тел.: (495) 925-80-00 (доб/16-585)

В итоге я все таки вернул им эти средства и они отменили все начисленные проценты по овердарфту, но осталось очень неприятное чувство, потому что я все же считаю, что действия банка неверные, но судиться и что-то доказывать лично мне было бы тяжело.
Так что будьте внимательны и не думайте, что все так легко и просто.

Последний раз редактировал Правовик 01:23, 25.07.2014
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
  1. жирный
  2. курсив
  3. перечёркнутый
  4. подчёркнутый
  5. Выравнивание текста Выравнить по:
  6. размер шрифта Введите размер шрифта:
  7. цвет текста
  8. цитата
  9. смайлы
  10. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  11. youtube Введите адрес ролика:
  12. translit
  13. php
  14. html
  15. js
  16. скрытый
  17. ссылка Введите адрес ссылки:
  18. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  19. письмо Введите E-Mail адрес:
  20. Поиск
  21. информация

Изменения статуса

  1. профиль В свои 40 лет я иногда бываю как маленький ребенок, и мне эт... 18:04, 31.05.2014
  2. профиль У меня НЕТ миллионов в банке, у меня нет Бэнтли в гараже, не... 17:43, 31.05.2014