Войти
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Сбербанк продолжает издеваться над клиентами

Денис
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:01, 22.07.2014
Так получилось, что маме нужно было снять деньги со вклада пенсионный плюс и открытого сберегательного вклада в евро. Мы с ней пришли в отделение банка 9038/1579, что в Москве на проспекте Жукова, дом 11. Взяли талон валютно-обменные операции и стали ждать вызова. Как только он последовал мы пришли в операционную кассу, но там еще продолжал обслуживаться клиент. Спрашивается, зачем тогда вызывать следующего. Ну да ладно, не в этом суть. Зашли мы с мамой в кассу, подали сберкнижку, паспорт, талон и номер счета, с которого надо снять евро. Сотрудник посмотрел на на нас таким взглядом, сказал, что мы взяли не тот талон, и он не может совершить по нему нужную нам операцию. Далее он перенаправил нас в другое окно. Мама, у которой есть персональный менеджер, зашла в кабинет Сбербанк премьер, но там не было ни одного сотрудника, и даже не предполагалось, что будут. К тому моменту последовал вызов в окно, в которое нас перевели. Сотрудник этого окна начала спрашивать, что нам надо, мы объяснили, но она вместо того, чтобы решить вопрос начала кричать сотруднику в зале, чтобы тот помог нам на терминале нажать на правильную кнопку. Я ответил, что мы не дебилы, и знаем, куда нажимать. Мама уже расстроилась и стала выходить из банка. Я объявил сотруднику, что он некомпетентен и удалился из отделения. Далее мы пошли с мамой в другое отделение 9038/01005, что на ул. Мневники, дом 9. Зашли туда с аналогичной задачей, взяли талон на валютно-обменные операции, стали ждать вызова. Когда он последовал мы подошли в окну, предъявили паспорт, талон, сберкнижку и номер счета, с которого необходимо снять деньги. Сотрудник вновь сказал, что мы взяли не тот талон, надо взять операции по вкладам. Мы взяли, подходим к окну, мама получает деньги по пенсионному плюс, а дальше сотрудник говорит, что по одному талону он обслуживает только одну операцию. Надо взять еще раз талон. Ладно, взяли, подходим к окну, даем паспорт, талон и номер счета. Операционист вводит номер и говорит, что в счете 20 цифр, а написано 19. Я говорю, возможно ошиблись, но по паспорту можно выцепить все открытые в банке продукты. На это сотрудник ответила: ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ НАМ НОМЕР СЧЕТА. На что я ответил, что ничего не обязан, что обращаемся в банк для решения вопроса, что счет открыт в Сбербанк-онлайн и нет никаких бумаг с его реквизитами. Далее руководитель офиса начала на меня наезжать типо я не прав и сотрудник полностью права. Типа залезайте в Сбербанк-онлайн, переписывайте оттуда номер счета и приходите в банк. Я сказал, что сейчас звоню на горячую линию и сообщаю о всей ситуации. После этого сотрудник по паспортным данным сразу нашла нужный вклад, сделала все операции и мама получила средства.
Абсолютно в этой связи непонятно, как так можно, хотя чему удивляться, Сбербанк - это Сберкасса и не более того, не отличался сервисом.
Жаль потерянного времени и нервов.
Я обращусь с серьезной жалобой, хотя уже ответ знаю типа приносим извинения за доставленные неудобства и т.п. Вот и пользуйся после этого Сбербанком....
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
  1. жирный
  2. курсив
  3. перечёркнутый
  4. подчёркнутый
  5. Выравнивание текста Выравнить по:
  6. размер шрифта Введите размер шрифта:
  7. цвет текста
  8. цитата
  9. смайлы
  10. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  11. youtube Введите адрес ролика:
  12. translit
  13. php
  14. html
  15. js
  16. скрытый
  17. ссылка Введите адрес ссылки:
  18. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  19. письмо Введите E-Mail адрес:
  20. Поиск
  21. информация

Изменения статуса

  1. профиль В свои 40 лет я иногда бываю как маленький ребенок, и мне эт... 18:04, 31.05.2014
  2. профиль У меня НЕТ миллионов в банке, у меня нет Бэнтли в гараже, не... 17:43, 31.05.2014