О
с
т
а
в
и
т
ь
С
о
о
б
щ
е
н
и
е

  Документы и публикации по алфавиту:
А
Ответы на обращения
Если Вы обращались с жалобами куда-то, отвечали ли Вам вовремя?
Я никогда не обращался (ась) с жалобами
Сроки рассмотрения и ответа не нарушались
Срок рассмотрения нарушался
К сожалению эти обращения практически никогда не приводят к решению проблемы
Всего проголосовало: 3
 

Ответ на жалобу по нарушению сроков рассмотрения обращения

Вся наша жизнь связана с происходящими событиями, порой не самыми приятными. Многие уже смирились с ситуацией и философски подходят ко всему происходящему, но есть люди, которые хотят добиться хоть какой-то справедливости.
Когда что-то происходит не то, а точнее действие, которое кажется неправомерным, некоторые граждане пишут жалобы. Они могут отправляться как в письменном виде, так и в электронном, а так же приниматься посредством телефонного обслуживания.
Именно такая жалоба была принята на рассмотрение 28 мая 2014 года Центральной пассажирской пригородной компанией.
Следует заметить, что Законом строго установлено время рассмотрения обращения не более 30 календарных дней с с момента регистрации такого обращения. Тем ни менее в рассматриваемом случае ответ не был дан в установленный срок, о чем была подана жалоба, но уже на нарушение сроков рассмотрения.
Отметим, что ответ на жалобу был все таки получен, но задержка составила 20 календарных дней.
В итоге было получено следующее письмо:

              Открытое акционерное общество
«Центральная пригородная пассажирская компания»
                 (ОАО «Центральная ППК»)
107078, Россия, Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр.22                     ЗАЯВИТЕЛЮ
Тел:+7 (499) 266-02-65, факс:+7 (499) 266-02-55
E-mail: info@central-ppk.ru; www.central-ppk.ru
"13" августа 2014 г. № 7877-СОП
Уважаемый ЗАЯВИТЕЛЬ!
 
Ваше обращение № 1-1506485217, поступившее на телефон Единого информационного центра ОАО «РЖД» по вопросу нарушения сроков подготовки ответа на обращение № 1 - 1474012454, рассмотрено в ОАО «Центральная ППК».
По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что обращение № 1 - 1474012454 поступило 28.05.2014г., ответ зарегистрирован от 15.07.2014г. сроки по подготовке ответа нарушены на 20 дней.
Из объяснения технолога И.А. Кошкиной следует, что при исполнении служебных обязанностей по рассмотрению обращений граждан поступивших на телефон горячей линии Единого информационного сервисного центра, по причине большого объема рабочего материала, допустила нарушение сроков подготовки ответа на Ваше обращение. За нарушение ст. 12 Федерального закона №59 от 02.05.2006 года строго предупреждена.
Приносим Вам свои искрение извинения за доставленные неудобства.
 
Начальник управления
По обслуживанию пассажиров    А.В. Сарычев
 
Исп. Калашникова Анна Витальевна
Тел. (499)266-02-65 доп.(7603)    А.М. Кидяев

Для наглядности, как выглядит такой документ, можно посмотреть рисунок.

Ответ на жалобу по нарушению сроков рассмотрения обращения

Рисунок. Ответ на обращение по вопросу нарушения сроков рассмотрения.
 
Конечно же хочется, что таких документов было как можно меньше, а тем более, чтобы вообще не возникало конфликтных ситуаций, но, к сожалению трудно все это осуществить на практике.
Тем ни менее хотелось бы заметить, что любые проблемы нужно решать цивилизованно и документировать проблемы, чтобы потом можно было действовать в рамках защиты своих прав.
 
 
 

Автор: Правовик от 18-08-2014, 21:36

0 не понравилось

Написал отзыв: Smith 26 сентября 2017 13:28
am sad
wink recourse laughing angry tongue belay bully fellow lol no feel
[hide][/hide]

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Рекомендуем похожее:

Потребительский кредит - как получить

Если нужен кредит, то после определения в потребности для начала оформляется заявление
Логин
Пароль
Запомнить